темы сайта: проекты и дела по созданию реальной демократии народовластия судьба и публикации автора, власть, правозащита, законотворчество, политика, экономика, самосознание и самоуправление, творчество, образование

[1][1]

Не назваться, а быть Уникумом Ò

проект и журнал на www.fogrin.narod.ru[2] УДК 821

Маленкова Семёна Кузьмича

Смена языка \ Change language: The circular in English Информационное письмо на русском языке Das Rundschreiben deutsch 

[3][2]

Право на Веру и Неверие

Никакого экстремизма. Только философско-правовые рассуждения.

Право на свободе мнения и распространения информации гарантировано Конституцией РФ от 1993 г.

К разделу социумов атеистов и верующих.

Тут я попытаюсь осветить этот аспект и с точки зрения юриспруденции (законов и законности), и с точки зрения теологии (религиоведения, священнослужителей разных конфессий и самих верующих). Большинство моих предложений и выводов уже теоретически признаны документами ООН и ЕвроСоюза[4], но неверно применяются на практике или позволяют их безнаказанное нарушения[5], поэтому не привели к реализации другой части моих предложений. Но это лишь вопрос небольшого времени…

С точки зрения разных религий, повинуясь некоему высшему и невидимому властителю, люди сами лишают себя воли и средств к самостоятельному улучшению отношений. Всё по воле Бога, даже провоцированной молитвой низкого (подлого) существа. Отношения по религиозным канонам в большинстве своём родились во времена рабовладения и средневековья, встраивают их в современные и являются средством управления части народов, которыми от имени божеств правит религиозное духовенство (даже при формальном подчинении недуховным правителям, которые сами приходят с повиновением к священникам). Есть тьма примеров лицемерия и грубого попрания норм "священных писаний" среди служителей культов.

Наличие многих культов, утверждающих единство и верховенство только их божества (часто объявляемого единственным!), ставит под сомнение наличие реальности хоть одного из них.

Есть тьма уже давно забытых религий и богов разных стран и эпох, за неверие которым было истреблено множество передовых людей своего времени…

Не пример ли это судьбы божеств очередных? Ведь будучи вечными по их современным легендам, они отсутствовали во времена культов язычников, весьма мощных (как майя), культов греческих и римских богов, и т. п. … Псевдомогущество псевдобогов всегда обеспечивалось насилием земных служителей "богам", связанных с ними властителей и их армий.

Будь в средневековье и его религиях больше терпимости и уважения к инакомыслящим, народы потерпели бы меньше бед и быстрее пришли бы к современному уровню отношений, давно превзошли бы их в лучшую сторону.

Это предопределило моё отношение к атеистам, хотя я не являюсь "воинствующим" атеистом, обличаю многое негативное в разновидностях "коммунистического" атеизма прошлых лет.

Атеизм, как и религиозность – многообразен! Кто это не понял – обманут или обманывает! Но есть и будет атеизм, как проявление неверия культовым богам, неповиновение их системам правления и насилия.

С точки зрения юриспруденции ПРАВО стремится к конкретности и исполняемости (защищаемости), к большему единообразию в разных станах и международных отношениях, к одобряемости (признанию) не только правителями (хоть порой и формально) и чиновниками, но и широкими слоями населения. Это способствует прогрессу правовых отношений и их демократизации.

Право, устанавливаемое людьми в их конкретных сообществах, может быть демократичным[6] (или нет), демократическим[7] (или нет), справедливым (или нет), всеобщим (или нет), соблюдаемым (или нет), защищаемым (или нет) и т. д.

В странах откровенной диктатуры (к которым относятся и все виды монархии) и в странах с фальсифицированными театрально-мафиозными режимами правления (проводящих псевдовыборы с фальсификацией передачи прав граждан "депутатам", а также в странах с религиозными правилами правления – демократии нет и быть не может. До начала принятия правил самим населением, как это я сделал в СССР 1980-х годов.

Однако, даже в них уже есть (в разной степени декларирования и реализации) правовые и моральные нормы признания "веротерпимости" (невраждебности к иноверцам), терпимости к инакомыслию, свобода слова и информации, признание равноправия граждан любого инакомыслия[8] (и расы, пола, общественного положения), равноправие иностранцев[9] с гражданами страны и даже лиц без гражданства и места жительства…

Это привело к реальному улучшению верующих различных религий и их культовых служб. Но…

Но требования к веротерпимости и терпимости к инакомыслию часто не направлены на уважение прав лиц, не относящих себя ни к одной религии, ни к одной "партии" или группировке. Вот они-то, часто достаточно умные и образованные, более грубо притесняются и властями, и религиозными группами.

Именно этой группе, нерелигиозным и инакомыслящим, - нужна более надёжная правозащита!

Если верующим даны храмы и земли, по правилам равноправия храмы[10] и земли должны быть и у неверующих, у каждой группы разных атеистов. Ведь верующие в "небожественное" (по мнению религий) – тоже верующие!

У верующих есть свои учебные заведения, они рассеяны в учебных заведениях всех стран, где религия формально "отделена" от государства и культуры. Но это – заведомый обман. Декларированное разделение должно быть гарантированным. Семьи атеистов просто лишены учебно-воспитательных и культурных заведений, свободных от проникновения религий. И это – грубейшее попрание прав атеистов!

У верующих есть монастыри – крепости, "термитники" и "клоповники"[11], где внушению веры служат неверующие лицемеры, даже перелицованные партчиновники или военные, бывшие в "армии атеистов" при КПСС[12]. Школы и музеи атеизма – закрыли. Это ли не религиозный фашизм под ширмой "демократии"?

Да, я признаю фашизмом поведение РКП(б) и КПСС против верующих. Общество тех лет  надо было расслоить и объединить общими интересами. Неверующие агрономы и ветеринары легко бы показали успехи на полях и фермах перед молитвами  и "крестными ходами". Так республика атеистов увеличивалась бы и крепла, монархия верующих – обезлюдели б.

Рост числа верующих в конце ХХ века в РФ обусловлен  искусственным загоном народа в нищету и покровительством властвующих – религиям. Слабые люди инстинктивно уклоняются от репрессий повиновением. Атеизм должен иметь такие же центры координации, как и религии, иначе идеологи рабства - атеистов задушат. Но борьба умов не должна идти путём физических войн.

Совершенно неправомерно у атеистов нет своих социумов, где они были бы защищены от агрессии разных религий, их храмов, поведенческих видов психологического давления, вмешательства в воспитание и образование...

И пока атеистам не дадут создать свои социумы (и территории) без присутствия любых религий – говорить о правах Человека, о Праве каждого человека (гарантированного Конституцией России!) означает лицемерие, ложь.

Какой "услуги" ждать от продавца, соцработника, врача, учителя, чиновника – другой веры? Особенно, если вера учит истреблять иноверцев, бороться с ними!?

Какой защиты ждать от военных "твоей" армии, но иной веры? Ты – безоружный, а у них шанс тебя истребить без объявления войны и без помощи иных врагов!

Религия уже разрывает армию, уводит от цели – врага защищаемого народа и общества.

Религия была и будет частью условий предательства, неверности присяге и закону, т.к. у верующего воина один закон – бог!

И совпадают законы религии и общества только в монорелигиозных сообществах. (см. об этом статью "Вера и Армия"). Но там сильнее репрессивность к неверующим.

Разумеется, могут возникать и "веротерпимые" социумы, из смеси верующих разных вер и неверия. Это происходит и при отсутствии фанатичной религиозности, и при массовой незащищённости от несправедливости и беззакония властей, что приводит к колебаниям атеистов в суеверия. Он естественен на уровне семей. Именно семья первично терпима[13] к появлению в ней верующего и неверующего, разноверцев, т.к. их сближает иное личная симпатия и привязанность..

Сосуществование разноверцев и атеистов естественно в миролюбивых культах православия и буддизма, например. А пока этот "компот" навязан административно – будут конфликты и стремление к выделению социумов единомышленников. А это – не всегда означает экстремизм, территории фанатизма (хотя религиозные фанаты обособятся в числе первых). Что даст повод и иным создать социумы по интересам.

Социумы единомышленников - это прямые пути к территориям мира. В них легко будет процветать терпимость к инакомыслию при отсутствии нападков на права членов социума, которые будут обеспечиваться надёжно и оперативно. Этим и будет привлекать объединение в социум единомышленников. Тут ты в комфорте и вне затаённых источников угроз и ущерба.

А ведь мои правила самоуправления это обеспечивали законно ещё в 1985-93 годах!

Предложение уникально по практике обеспечения мира в обществе и среди стран. Уникально и по своему внедрению.

Но реакционные режимы Ельцина-Путина пресекли внедрение моих инициатив, подменили рождавшуюся демократию театрализованным евро-американским неофашизмом.

ООН и ЕвроСоюз пока не рассмотрели ни теорию, ни практику моих предложений.

Восстановление демократии возможно только началом прямых референдумов самого населения.

Партийные и прочие группировки, добивающиеся власти для себя, демократию (народовластие) создать не могут, они стремятся к своей диктатуре над народом.

 

Выборы и избранники \ Жизнь во лжи \ Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало \\ Дума о Думе \ Приватизация: Зачем, Чего, Кем, Как? \ Пенсионная реформа в России \ Налоговая реформа для России 90-х годов и сегодня \\ Электронная РОССИЯ \ "Электронное законодательство" и "электронное законотворчество" \ Народный Суд и Референдумы \ Социально-медицинская карта \\ Визитная и кредитно-дискаунтная карта покупателя \ электронный проездной \ Электронный паспорт гражданина \\ История безумных идей ХХ века \ Моё радио и телевидение \\ Детский взгляд на болезнь большевизма \\ Призраки из Европы \ биография Уникума \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ О законопослушании \

Право на Веру и Неверие \ Вера и Армия \ братья и сёстры \ Времена и летописи \ Размышлизмы о Рае и Аде \ Сборник нормативных актов \ посвябог \

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

 

Этот сайт не намерен повторять материалы ранее появившихся сайтов об авторе публикуемых тут идей. Для их изучения отсылаю к "Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. в mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com \

Там около 3 Гб статей и фотографий. Перечень всех не виден с титульных страниц, где выведены, как правило, заголовки тематических подборок. Ориентироваться помогут страницы "новостей" (поступления обновлений) и страницы рекомендации лучших публикаций.

Лучшиепо нужности публикации, а не по талантливости литературного изложения. Сводный список важных материалов с этих сайтов будет размещён тут на странице "Лучшее в публикациях сайтов МОИП Гражданская Инициатива", "изданное "Гражданской Инициативой" (в типографской вёрстке), "Публикации Маленкова С.К."

Карта публикаций этого сайта \ карта публикаций резервной библиотеки \

 

Сайт анонсирован и пока не наполнен

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиарда посетителей \\ тут раскрутка до 1 млрд. посетителей

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993 – 2015

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998 – 2015

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-02-2015fog

 

сайт зарегистрирован 10-11-2007

данные предложения предлагались мной СМИ и МосСовету ХХ1 созыва (90-93 г.), его комиссиям "по работе Советов" и "по связи с

религиозными организациями" (свободе совести).

 

 



[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью окружавших

простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к

сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.

[2] Первоначально был на www.uniqum.by.ru, но сайт преступно стёрли без представления компенсаций на

место в Сети аналогичного объёма и качества.

[3] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или чиновников. В воле

народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть

публикаций сайта.

[4] Но игнорируется право автора на признание и упоминание в документах и библиотеках.

[5] "Грош цена" таким союзам и надеждам на их защиту.

[6] нравиться народным "массам", добровольно использоваться населением в общественных отношениях..

[7] Устанавливаться (приниматься на референдумах) самим народом. После уничтожения зарождающейся на

Руси монархией народного Вече в 15 веке – принципы народовластия официально существовали только

в СССР и только с 1985 г. по 1993 год в виде территориального местного самоуправления населения.

[8] Что мешает создавать социумы по интересам, без вражды и противоречий внутри них.

[9] Что при активности иностранцев и пассивности "аборигенов" легко приводит к колонизации без военного

захвата.

[10] Они станут храмами наук и культуры, библиотеками, театрами, клубами, центрами иного творчества и

обучения. В советское время Дворец Культуры и Дворец Пионеров мне не навязывал никаких

поклонений, обучая многому полезному, а культовые концерты в часть правившей партии  я пережил без

вреда для себя.

[11] Эти сравнения использованы не для оскорбления верующих. Я, например, когда был депутатом МосСовета

(атеистом), рассматривал просьбы верующих помочь с пресечением краж из кассы храмов… их же

священниками. ОБХСС (государство) не вмешивалось, Бог – тоже… Люди искали "защиты по совести".

Работая в ОперОтряде Первомайского района Москвы, я видел выезды священников с районными

проститутками. Тут вряд ли шло покаяние и раскаяние.

[12] Просто это разновидности школ психологического порабощения. Поэтому легко и кадры перетекают.

[13] Но может быть и фанатично нетерпима.